Captain Kraken (patasak) wrote,
Captain Kraken
patasak

Нижний Новгород-2014. Часть I. Город на Волге (10.04.14 - 13.04.14)

Пришло время вспомнить об одной из самых интересных и запоминающихся моих поездок. Состоялась она во многом благодаря совершенно спонтанном и случайном Локо-выезде в Нижний Новгород вместе с madpoohВаней Пухом в 2013 году. Я уже публиковал короткий рассказ об этом, но фотографии получились какими-то фиолетовыми.

На этот раз качество фотографий будет поприличнее. Снято всё на смартфон Xiaomi Mi2, который я летом того же года нечаянно раскурочил в Крыму.

Алине на том момент было 3 года. Но уже тогда она с радостью отправлялась со мной в любое путешествие. Она ещё не успела познакомиться с Мурманском, Севастополем, Тюменью и Омском, но уже знала, что я обязательно покажу ей интересные места и придумаю какие-нибудь увлекательные мероприятия. На дворе был месяц апрель, и мне предстояло догулять две недели отпуска за предыдущий год. И четыре дня мы с Алиной планировали провести в Нижнем Новгороде. Кстати, Катя к нам также присоединилась, но только на третий день поездки, когда уже наступили выходные.

В Нижний Новгород мы с Алиной поехали на поезде в ночь. Прибыв наутро в город на Волге, мы первым делом направились к канатной дорожке. В тот же день посетили город Бор. Но о нём будет отдельная часть.

1. Входим в метро на станцию Московскую, от которой поехали на Горьковскую - единственную станцию метро в исторической (верхней) части Нижнего Новгорода.

2. Позируем перед поездкой. Алина ещё совсем кроха :)

3. И вот мы уже в кабинке канатной переправы. Двигаемся на левый берег Волги, на котором расположен город Бор.

4. Внизу под нами типичные пейзажи ранней весны. Где-то не растаял лёд, где-то лежат остатки снега...

5. Внушительные опоры канатной дорожки.

6. Виднеется Нижегородский Вознесенский Печерский мужской монастырь.

7. Практически полёт над бездной!

8. Панорама речной долины возле канатки (снято ранее). Слева виднеется Парк Победы.

9. Катаемся, любуемся речной долиной.

10. Гостиничные домики на плаву.

11. Печерские пески.

12. Левый берег Волги. Озёра, болота, затоны.

13. Уже показался город Бор.

14. Подъезжаем к станции Борская.

Далее была прогулка по чудному городу Бору. Но этот кусок поездки я пока пропущу.
И перейду сразу к обратной переправе на речном такси.

15. Вид из салона речного такси, представляющего собой небольшое судно на воздушной подушке.
Вообще переправа организована весьма замысловато: чтобы добраться до стоянки речного такси, нужно на Рыночной площади в городе Бор сесть на бесплатную маршрутку. А уже после переправы на нижегородской стороне ждёт другая маршрутка, которая довозит пассажиров до площади Минина и Пожарского.

16. Радуга в речных брызгах.

17. Нижегородская сторона Волги. Красивый берег с ледяной коркой.

18. Собственно, речное такси. Принимает новых пассажиров.

19. Едем наверх по Зеленскому съезду. Проезжаем памятник Минину и Пожарскому... Который находится не на площади в их честь, а на площади Народного Единства.

20. Прибываем к конечному пункту. Дмитриевская башня Нижегородского кремля.

21. Зашли с Алиной в Нижегородский кремль. Здесь открываются красивые виды на Волгу.

22. Любоваться видами мешал только пронизывающий ветер. Но с погодой в целом повезло. Для ранней весны было весьма комфортно, лишь пару раз моросили кратковременные дожди.

23. Мемориальная доска в честь реставратора.

24. Спускаемся по Чкаловской лестнице на Нижне-Волжскую набережную. Виден катер "Герой".

25. Местные красавицы на фоне красавицы-реки.

26. Набережная с другого ракурса. На заднем плане видна Стрелка - район, расположенный на стрелке рек Оки и Волги.

27. Снова гуляем у стен кремля.

28. Забрели в какой-то закоулок.

29. Вид на Стрелку.

30. Поднимаемся к пешеходному мосту через Успенский овраг.

31. Вид на Оку со склона Ильинской горки.

32. Хорошо видна Стрелка с грузовым речным портом и Собором князя Александра Невского. Где-то там сейчас строится стадион "Нижний Новгород", специально к ЧМ-2018 по футболу.

33. Вид на Нижегородский речной вокзал с набережной Федоровского.

34. Радиусный дом на набережной Федоровского. Обычный жилой дом прикольной полукруглой формы.

35. В некоторые подъезды на втором этаже (!) можно пройти по таким мостикам.

36. Парк Культуры. Приехали туда поздно, поэтому успели покататься только на одном аттракционе.

Как видно, поездка получилась весьма увлекательной и познавательной. Очень нам понравилось разными способами переправляться через Волгу, гулять по набережной Федоровского, любуясь речными видами, а также рассматривать причудливые памятники на Большой Покровской улице. Об этой улице расскажу отдельно.
Tags: 2014, Алина, Волга, Нижний Новгород, архив, весна, воспоминания, метро, отпуск, памятники, поездки, река, фото