Я попробовал доехать от Чистых прудов до Щёлковской с помощью пересадки на МЦК. Доехав до Черкизовской, перешёл на станцию Локомотив. Вроде всё быстро, но смутило пятиминутное ожидание "Ласточки". Ладно, доехал до станции Измайлово, чтобы перейти на Партизанскую. И тут-то меня ждало главное разочарование. Несмотря на то, что на схеме любезно указали, что переход со станции Измайлово на Партизанскую занимает 3 минуты, на деле это оказалось ложью. Хоть я и шёл довольно быстрым шагом, переходил в итоге 7 с лишним минут. Это слишком долго. И даже если вы бегаете как Усэйн Болт, это вам никак не поможет, потому что вас будет останавливать множество препятствий в виде стеклянных дверей, турникетов, эскалаторов, лестниц и, в конце концов, людской толпы. Откуда взяли три минуты??? Как это проверяли? Лично для меня загадка...
В общем, я сделал вывод, что куда проще доехать от Чистых прудов до Библиотеки имени Ленина, перейти на Арбатскую, и оттуда уже ехать спокойно по прямой до Щёлковской.
Но что особенно расстраивает (это я отмечал ещё во время нашей праздничной поездки), так это то, что МЦК никак не соединяет синюю и фиолетовую ветки. А ведь мне было бы очень кстати сократить путь от Щёлковской до Выхино или Кузьминок. В западной части ситуация не лучше: проигнорирована синяя ветка, а на фиолетовую нормальных переходов с МЦК нет (указано 8-11 минут, но после Измайлово/Партизанской могу представить, как оно на самом деле).
МЦК также не соединило серую и оранжевую ветку на юге Москвы. Хотя, казалось бы, для чего оно ещё нужно, если не соединять непересекающиеся ветки?..
Даже не знаю, для чего я могу использовать МЦК. Нужных переходов нет, ни до одного вокзала не доедешь.
В общем, проект довольно бестолковый, увы. Зато сколько неоправданного пафоса и навязчивой рекламы!