Но кое-что омрачило мою радость от замены. Дело было так: в день выдачи я прошёл в соответствующий отдел банка,где за столиком меня ждала одна миловидная, фальшиво улыбающаяся, молодая сотрудница банка. Всё как полагается, выдала мне новый договор, карту. Но заодно, как бы между прочим, предложила ознакомиться с какой-то анкетой. Мне сразу же поплохело, потому как уже в тот момент я понял, что меня ждёт мозговой штурм в виде навязчивого впаривания какой-нибудь мутной кредитки. Не ответив ни на один пункт анкетки утвердительно, я вежливо вернул бумажку девушке и сказал, что данное предложение меня не интересует. Как и ожидалось, легко отделаться мне не удалось. Девушка фальшиво заулыбалась:
- Вы наверное не поняли... Мы дарим вам кредитную карту в подарок!..
- Спасибо! - говорю, - Но у меня уже есть кредитная карточка другого банка.
- Но на счету карты у вас будет 60 тысяч рублей! Вдруг на чёрный день понадобится.
- Девушка, я ещё раз повторяю, мне НЕ НУЖНА ещё одна кредитная карточка. И я прекрасно понимаю, что эти 60 тысяч мне не даром даются. На кой мне новые обязательства перед банком?
- А вы можете просто её хранить дома и не пользоваться. Каши не просит.
- Девушка, - начинаю говорить с раздражением, но всё ещё сдержанно и вежливо, - Вы вообще понимаете, что новая карта - новая ответственность? Я её могу потерять, её у меня могут украсть, могут расплатиться в интернете без всякого пин-кода. Вы это понимаете или нет?!
- Но вы можете подумать какое-то время и потом вернуть нам карту, если она вам так и не понадобится. Сумма просто останется на карте, и вы нам ничего не будете должны, если так и не потратите какую-либо часть суммы со счета.
- Девушка, я УЖЕ подумал! - начинаю выходить из себя, - Мне эта карточка НЕ НУЖНА! Я взрослый человек в здравом уме, и в состоянии решать, что мне нужно, а что нет! Зачем вы мне впариваете то, в чём я не нуждаюсь?!
Мозговынос продолжался ещё минут пять,пока сотрудница банка, наконец, не вымолвила:
- Ладно, подождите тут пару минут, мы сейчас придумаем, как поступить.
Девушка вышла, я сижу в гневе и думаю уже устроить скандал. Но вскоре та же сотрудница вернулась и сказала:
- Вы знаете, а мы вам уже, оказывается, дарили карточку, так что можете не переживать: вам не хотелось, вам и не придётся ничего получать :)
И пусть на самом деле я никогда никакой карточки в подарок не получал, возражать не стал. Пусть думает, что получал. Только бы скорее уйти подобру-поздорову.
В итоге я получил именно то, что мне нужно было получить, но на душе всё равно было гадко. Как же я ненавижу, когда мне что-то очень навязчиво и лицемерно впаривают! Да ещё когда обманом заманивают в лучших традициях сетевого маркетинга! Как же мерзко было от того, что мне не дали спокойно получить желаемое, а буквально вынудили пойти на конфликт и чуть не спровоцировали скандал! Как же трудно порой отделаться от столь навязчивых и совершенно не нужных мне услуг...
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.